суббота, 27 апреля 2013 г.

Незаменимые вещички

                                    Привет всем. Сегодня это не обзор, а просто что то интересное...
Я расскажу вам о том какие вещи для меня просто незаменимы*о* Мой стиль это постоянное изменение - что то на подобие Ланы(все эти нежные цвета и розы), класскика (чёрное,белое), ну и наверное метал (шипы,кресты и так далее) Вообщем вот фотографии :


Это классика... И сори за фотку из жопы:хСамое нужное это конечно же юбка :0 затем пиджак ну и остальное... Эти вещи для меня бесценны с:




Теперь покажу метал

эда. СНОВА ФОТКА ИЗ ЖОПКИ но ничё. ПОРВАНЫЕ КОЛГОТКИ! Это первое что нужно в таком гардеробе. Затем крест. Потом тату, затем куртка(байкерская) ну а потом и остальное.




На этом всё. Самые незаменимые вещи для меня вверху! Становитесь постоянными читателями! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий