пятница, 26 апреля 2013 г.

Обзор №1

                                                        Всем привет

Это самый первый блог который я создавала и хочу начать его с обзора луков. Ну что ж не буду вас томить! Как всем известно на стрдолл есть неизвестные фешн иконы, которые по моему достоены уважения, ну об этом в следующих выпусках. Ну вообщем начинаем.




Первый лук это конечно Etana. Есть её хейтеры, фанаты, а я чисто ПРОТИВНИК. Ну если вам интересно я потом расскажу одну историю. Вообщем вот лук:
ну да... МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ЭТОТ БОТЕКС ПРОСТО НЕ ИДЁТ ЕЙ?! Когда то мне казалось что Кристина САМАЯ САМАЯ модная и крутая так как тогда все новички становились известными от неё. Но сейчас я всё больше понимаю что она пытается постороить из себя ангелочка этим же привлекая внимание. Вообщем я ставлю твёрдый минус за этот ботекс. Да всё так криативно, но по моему одевать на себя шторы это слишком. Незнаю как вы, а я скучаю по старой Кристине: Fashion луки, красивый мейк да и кукла, 0% выпендрёжа, позитив. Так что можно сказать что это даже не лук, а просто типа "нечего надеть вот и шторы одела"
3/5



Теперь переключимся на другую персону. Она не так известна поэтому не хочу писать ник. Всех уже по моему раздражает Лана Дель Рей (и меня  в том числе), но тут такая красивая кукла что я просто не могу пропусть такое:

по моему очень красивая кукла. Правда я не вижу ничего что выделяет её из других. Туфли не те.  Единственно что тут афигенное - лицо
2/5


Ну да ну да. Макс,знаете? m2a0k0s9 она этот раз что то не постарался, а точнее ПЕРЕстарался. ну вот лук:

да да все замтили воротник:DD ну ладно это честая проблема, но взгляните: понабросал всё сразу. Гениральские погоны и нежная юбка. Ну мааакс:с
2/5


Ну а вот и ещё одна девуЩка. Kalina731 вы такую знаете? Вообщем вот:

Это не самый  худший её лук. Давайте ка без комментариев?:х
3/5


Ну вот же я вспомнила про одну особу. Да да... Настя Стардолл. Ну вот скажите мы о ней давно не слышали?
так вот я подумала: уволилась? Но кто теперь новый и почему она до сех пор в стардолл стаф? Не странно ли?:\ ну ладно не нашо дело вообщем вот лук (её) :

ну... раз уж начала этот свой стиль королевы, то причём тут майка?
4/5

Ну вот ещё один который меня обрадовал: 
извините ник писать лень, но вы уже поняли кто это. По моему ЩИКАРЬНО!
5/5





Ну вот и всё! становитесь читателями и люблю вас :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий